Карбокситерапия

Карбокситерапия представляет метод лечения, основанный на регулируемом введении (инъекция) чистого углекислого медицинского газа. Уже после первого сеанса у пациент улучшается состояние, снижается боль, уходит спазм и активируется иммунная защита.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Чистый медицинский углекислый газ вводят подкожно или внутрикожно в область сустава очень тонкими иглами. Вещество до предела усиливает кислородный голод клеток, вследствие чего в организме стимулируется выброс кислорода. Кровеносные сосуды расширяются, суставные клетки активизируются – в пораженном суставе усиливается метаболизм.

КАК ПРОХОДИТ СЕАНС

Курс лечения артроза колена, локтя или плеча включает 4-10 сеансов. Для поддержания эффекта ортопеды рекомендуют повторять его 2-3 раза в год. Специальной подготовки перед процедурой не требуется. Стерильный медицинский углекислый газ вводят одноразовой иглой, используя дозатор.

Врач дозирует количество вводимой двуокиси углерода, «шаг» и глубину в зависимости от степени поражения сустава, состояния пациента, ожидаемого эффекта. Также количество сеансов, их продолжительность и периодичность определяют в индивидуальном порядке. Процедуру выполняет специалист, который прошел обучение и получил сертификат.

О ЧЕМ НУЖНО ПОМНИТЬ ПЕРЕД ПРОЦЕДУРОЙ?

Отправляйтесь на процедуру в свободной удобной одежде, которая исключает давление на область пораженного сустава.

В течение 2-3 дней до сеанса соблюдайте специальный питьевой режим: выпивайте 2-3 л негазированной воды в сутки. Придерживайтесь такого же режима еще 2 дня после процедуры.

Если вы принимаете какие-то медикаменты, сообщите об этом врачу.

Какие результаты

ОПАСНО ЛИ ЭТО?

Карбокситерапия – нетоксичная и безопасная процедура.

Ортопеды отмечают крайне редкие побочные эффекты в виде незначительных синяков и припухлостей, которые проходят сами по себе. Углекислый газ также не представляет опасности для организма и самостоятельно выводится через легкие.

Как и при внутрисуставных инъекциях, человек испытывает жжение, покалывание и похолодание в месте введения иглы. Однако это лишь незначительный дискомфорт, после которого наступает облегчение и снижается выраженность боли в суставе.

Противопоказания для ударно-волновой терапии

Газовые уколы

Карбокситерапия является современным методом, применяемым в комплексном лечении заболеваний суставов и позвоночника.
Он позволяет эффективно купировать болевые ощущения. Для уколов задействуется медицинский углекислый газ.

Его вводят при помощи вспомогательной аппаратуры. Благодаря резкому увеличению концентрации этого газа в суставной структуре или мышцах после инъекционной процедуры, организм начинает испытывать искусственно вызванный недостаток в кислороде. В месте введения внутрисуставной инъекции увеличивается кровообращение, активизируются обменные процессы. Углекислый газ не наносит вреда организму, поскольку быстро и эффективно удаляется в течение короткого промежутка времени.

Позитивный эффект лечения сохраняется долго. При применении уколов с газом побочные эффекты не проявляются, т.к. этот компонент выступает естественным результатом протекания метаболизма.