Кинезиотейпирование — популярный и действенный метод неинвазивной терапии при проблемах суставов стопы. Он разработан с учетом анатомии и оказывает комплексное воздействие.

Что такое тейп и тейпирование

Тейп – это хлопковая (с примесями синтетики) эластичная лента с клеящим слоем с одной стороны. В нем нет обезболивающих, противовоспалительных и других добавок, как иногда думают. Клей гипоаллергенен и активируется от нагрева до температуры человеческого тела. Лента хорошо пропускает кислород, быстро сохнет при намокании, способна растягиваться на 30-40% от своей длины, что делает ее похожей на кожу и мышцы по эластичности. Может носиться несколько дней.

Тейпирование — наложение тейпа на кожу.

Показания к тейпированию

Тейпирование голеностопа при ушибах, ударах, растяжениях и вывихах

Строение голеностопного сустава сложное и хрупкое. Он часто травмируется, что приводит к боли, отекам, потере мобильности.

Наиболее распространенные повреждения голеностопа: вывих, артроз, растяжение, перелом. Растяжение связок лидирует с большим отрывом не только среди спортсменов: бегунов и футболистов, но и у профессиональных танцоров. Оно возникает, когда сустав испытывает резкое смещение вбок под нагрузкой. Например, когда человек подворачивает ногу.

Но не только спорт становится причиной травмирования голеностопа. Ношение неправильно подобранной обуви, лишний вес, «стоячая» работа, физический труд и несчастные случаи также приводят к проблемам.

Голеностоп вместе с коленным и тазобедренным — крупный сустав организма. Он обеспечивает устойчивость и подвижность, несет массу человека, амортизирует удары при прыжках и ходьбе. Ежедневно испытывает большие нагрузки. Голеностопный сустав — опора для всего тела, благодаря его работе мы стоим и ходим. Как и другие суставы, подвержен артрозу. С возрастом эта болезнь диагностируется у восьми из десяти жителей страны. Артроз развивается годами и требует долговременного лечения.