Компьютерная диагностика стопы

Компьютерная диагностика стоп — метод исследования, позволяющий по отпечатку подошвенной поверхности стопы не только определить у человека наличие плоскостопия, но и оценить его степень.

Стопа — это опора нашего скелета. Даже небольшие изменения стопы могут влиять на весь организм в целом. Поэтому регулярный контроль со стороны врача-ортопеда – это залог здоровья на долгие годы.

КОМУ ПОКАЗАНО ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ СТОП?

Компьютерную диагностику стоп необходимо пройти как профилактическую меру каждому человеку. Особенно это касается детей детсадовского и школьного возрастов. Это обусловлено возможностью раннего выявления патологических изменений и возможностью их оперативного устранения.
Так как патология стопы зачастую наследуется, очень важно пройти диагностику стопы детям, чьи родители страдают плоскостопием.

Компьютерная диагностика проводится

У взрослых

У детей

Рекомендуется немедленно пройти обследование если вы обнаружили

Очень часто при плоскостопии развивается пяточная шпора. Для назначения правильного лечения очень важно отличать боли в стопе при плоскостопии и пяточных шпорах. В отличие от болей при плоскостопии, при пяточной шпоре — жгучая боль при опоре на пятку, ощущение «гвоздя» в пятке.

Что это за метод и безопасен ли он?

Данное исследование доступно практически каждому. Пациент не подвергается излучению и на его организм не оказывается никаких негативных последствий. Поэтому услуга является абсолютно безопасной, в том числе для детей, беременных женщин, а также людей пожилого возраста.

Благодаря своей безопасности компьютерная диагностика стоп подходит для регулярных осмотров, что повышает шансы диагностировать изменения на ранней стадии и принять профилактические меры. Пациент может проходить диагностику неограниченное количество раз, что играет важную роль не только при профилактике, но и для контроля лечения в динамике.

Как проходит сама процедура?

По результатам диагностики врач подбирает ортопедическую стельку или ортопедическую обувь для устранения выявленных патологий.

Наиболее эффективным методом лечения является изготовление индивидуальных стелек согласно данным полученным в ходе обследования. В этом случае учитываются все индивидуальные особенности пациента, за счет чего достигается максимальный терапевтический эффект и комфорт.